Как пользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг

В сети Интернет функционирует Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) www.gosuslugi.ru (нажмите, чтобы перейти по ссылке), посредством которого УМВД России по Калининградской области оказывает гражданам государственные услуги (функции) в электронном виде.

Регистрация на Портале (видеоинструкция)

Для регистрации на Портале необходимы следующие документы:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • По желанию – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • Контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);
  • Почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации отправлением через ФГУП «Почта России»).

Каждый гражданин может зарегистрироваться на Портале только один раз.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут использовать для регистрации любой интернет-браузер.

Порядок действий:

  • В адресную строку необходимо ввести «http://www.gosuslugi.ru/» и нажать клавишу «Enter», после чего дождаться перехода на стартовую главную страницу. Далее по ссылке перейдите в «Личный кабинет», в открывшемся разделе выберите «Регистрация», «Граждане РФ» и нажмите «Далее».
  • На странице «Регистрация гражданина» ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и подтвердите согласие нажатием «Далее». На странице получения кода активации, выбирайте «Получить код активации в центре обслуживания «Ростелекома», нажмите «Далее» и введите личные данные. На этом этапе на Ваш электронный почтовый адрес или номер мобильного телефона придет код для подтверждения регистрации на Портале, который необходимо ввести в форму запроса.
  • В ОАО «Ростелеком» необходимо лично получить письмо с кодом активации (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования). Используя код активации из письма, необходимо активировать свою учетную запись (аккаунт, регистрационная запись, логин). Для этого необходимо перейти в «Личный кабинет», нажать кнопку «Ввести код активации», далее внести номер СНИЛС и код активации. Осталось придумать и ввести надежный пароль для входа в «Личный кабинет», что является окончательным процессом процедуры регистрации.
  • В настоящее время для получения государственной услуги, оказываемой подразделениями МВД России, гражданину требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся у него в наличии. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия по принципу «одного окна».

Пошаговая инструкция (схема) о регистрации и подтверждении личности на Портале (нажмите, чтобы просмотреть/скачать в формате .pdf)

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России